?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Чуть больше месяца назад я заметила за собой интересную штуку. Оказывается, есть очень много вещей, которые я хочу - но не делаю. В какой-то момент я начинаю слишком много их обдумывать и, в итоге, всегда останавливаю себя, замираю, ничего не сделав.

Например, я давно хотела пойти на скалолазание. Но - это же далеко, это долго, надо найти время, надо найти партнера, а как там страхуют, и вообще - страшно. И это касается даже самых мелких штук - например, покупки рамки для фотографии. Захожу я в магазин, вижу рамку, она мне нравится, но в голове: "а как она сочетается с остальными предметами? а куда ее потом поставить? а одну не стоит брать, надо несколько.. а может, ее повесить?". И я ухожу из магазина ни с чем. И, самое главное, - вот эти нереализованные порывы потом тянутся за мной, забирая силы и оставляя за собой раздражение, недовольство собой и ощущение собственного бессилия.

Короче, решила я поэкспериментировать. Хотя бы один месяц, как только мне что-то захочется, сразу же это делать. Без вот этих всяких размышлений, просто подумала - сделала.

И знаете, что?

Мне очень понравилось:) Я пошла на болдеринг (это скалолазание, только без страховки, на небольшую высоту), познакомилась там с очень классной девочкой-немкой, с которой мы тепер ходим вместе на занятия. И разговариваем там только на немецком - а для меня это до сих пор очень редкое событие, поэтому я вдвойне рада! Мне больдеринг так понравился, что, кажется, я могу заявить, что у меня, наконец-то, появилось хобби!:)
Еще я сходила уже дважды на уроки вокала. Теперь дома по вечерам мы вместе с мужем распеваемся, поем разные песни (а он тоже занимается вокалом). Получается очень душевно и очень сближает. Сходила с коллегами на мастеркласс по катанию на SUP бордах - мне очень понравилось, надо будет еще выбраться с друзьями, когда будет хорошая погода)

А еще, я купила летнее одеяло, которое давно хотела, но все никак не покупала)))

В общем, я считаю, что эксперимент удался. Для меня это очень хороший навык - распознавать свои желания и реализовывать их, несмотря на внутренний мнительный голос, который очень любит во всем сомневаться. Это освобождает столько энергии, которая раньше только накапливалась и консервировалась внутри, не будучи никуда направленной. И, я думаю, что, научившись прислушиваться к себе в таких мелочах, я смогу гораздо лучше понимать свои желания и потребности в более глобальных вещах.

А как у вас? Бывает, что вы overthinking, и не можете решиться на какое-то действие?

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
myavz
Aug. 15th, 2019 03:07 pm (UTC)
ой, как круто! прям как в фильме "всегда говори да")) и по-доброму завидую, что ты нашла подругу-немку, я о таком только мечтать могу)) по поводу overthinking - это как раз отдельный творческий инстаграм, о котором я недавно писала в жж. еще татуху очень давно хочу, но не знаю, какую именно. и дреды или косички - может, хоть их получится сделать))
bluznjuku
Aug. 16th, 2019 08:08 am (UTC)
Это даже лучше, вроде как "всегда говори себе да!")))

Про немку - мы, конечно, не друзья еще, но хорошие напарницы)) Интересно, что она не из Мюнхена, не совсем местная, поэтому тоже открыта к новым дружеским знакомствам.

А ты все-таки завела этот отдельный инстаграм, или еще сомневаешься?

Я татуху тоже хочу, но это не такое определенное желание - я тоже не знаю, что именно набить, а потому не парюсь об этом. Я подумала, что если найду что-то, что меня зацепит, тогда и займусь этим))
myavz
Aug. 16th, 2019 09:40 am (UTC)
Неа, еще не завела, пока нет на это ресурса)
dreeam_of_sun
Aug. 15th, 2019 03:41 pm (UTC)

Я тоже страдаю такой штукой как overthinking))

Жутко хочу пойти на рисование, на йогу, занятия с собакой возобновить, но как начну представлять, так всё и затухает. Причём частенько отваливается именно на этапе поиска места для занятий - территориально всё неудобно, а как представлю, что после работы надо будет куда-то далеко ехать... уууу(( Ну вот занятия с собакой нашла рядом, хоть какой-то крошечный прогресс

А ты такая молодец! Очень рада за тебя :)

bluznjuku
Aug. 16th, 2019 08:13 am (UTC)
Да, с местом действительно часто бывают сложности. Вроде и хочется, а вроде и таааак далеко..
Но я для себя придумала, как это решать - попробовать хотя бы один раз сходить. И если удовольствие от занятие окажется меньше, чем неудобства от расстояния, можно перестать ходить. Но уже не будет вот этого ноющего ощущения "и хочется, и колется".

Плюс, можно будет хотя бы один пункт вычеркнуть)) А то я заметила, это похоже на эффект соленого огурца, когда один вытащить из банки легко, а если ее перевернуть, то все огурцы застрянут в горлышке - и ни одного не получишь)))

Спасибо!
miraizo
Aug. 15th, 2019 05:54 pm (UTC)
Бываааает! Очень легко тебя понять на самом деле :)
Что примечательно: над неприятными делами я тоже много думаю и торможу, но выполняю их в итоге куда быстрее, чем приятнее. Наверное, это тоже о многом говорит, надо над этим работать. Я и работаю, но пока с переменным успехом :)
bluznjuku
Aug. 16th, 2019 08:14 am (UTC)
Слушай, а у меня тоже такое есть! Я и не замечала))) Очень интересное наблюдение, спасибо!
( 7 comments — Leave a comment )